Независимая оценка качества

Просим оценить оказание услуг по 5-ти балльной шкале и пройти опрос по работе организации

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/351492

 

Результаты независимой оценки  на официальном сайте bas.gov.ru

Результаты НОК 2020 Рейтинг)

ЛОГБУ « Тосненский СРЦН «Дельфиненок» предоставляет информацию по реализации плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в 2017 году в ходе проведения независимой оценки качества работы в учреждении.

1.Анализ отчета независимой оценки качества указывает на положительные показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, установленные приказом министерства труда и социальной защиты РФ от 8 декабря 2014 г. N2995H.

2.Для обеспечения беспрепятственного обращения в организацию на сайте учреждения социального обслуживания размещен раздел «Обратная связь».

З. Информация о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг                 размещена на сайте и стенде учреждения.

4.В учреждении установлено визуально- аккустическое табло, тактильные   пиктограммы.

5. Ремонт здания учреждения состоится в 2019 году,дооборудование входных зон и                                прилегающей территории запланировано в рамках ремонта.

6.Профессиональную переподготовку по профилю «Специалист по социальной работе»                          прошло  2 человека.

Результаты НОК 2017

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных  в 2017 году  в ходе проведения нок

Итоги проведения в 2014 году независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги.

Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей-инвалидов» муниципального образования «Тосненский район»

Интегральный рейтинг Тосненского центра — 5, включая:
12-ое место по оценке качества оказываемых социальных услуг со стороны клиентов.
4-ое место по оценке работы организации со стороны администрации и
1-ое место по оценке работы организации со стороны внешних экспертов.

Результаты анкетирования получателей социальных услуг выявили следующее проблемы:
Параметр «Время ожидания получения услуг» — 2,64 балла
Администрации центра совместно с сотрудниками необходимо разработать
программу действий по оптимизации работы учреждения и проведения
дополнительного тестирования клиентов по выявлению уровня удовлетворенности
получателей социальных услуг.

Итоги проведения в 2015 году независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги.

Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей-инвалидов» муниципального образования «Тосненский район»


Результаты проведенного исследования показали, что практически у всех муниципальных учреждений социального обслуживания,предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, наиболее низкая удовлетворенность таким критерием, как «открытость и доступность информации об организации социального обслуживания». Для повышения открытости и доступности информации в МБУ ««Реабилитационный центр для детей-инвалидов» муниципального образования «Тосненский район» необходимо решить следующие проблемы:
— решить проблему отсутствия альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
— решить проблему отсутствия информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети «Интернет».
Для Муниципального бюджетного учреждения «Реабилитационный центр для детей-инвалидов» муниципального образования «Тосненский район»второе место по низкому уровню удовлетворенности занимает «комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями». В данном случае требуется обеспечить наличие в помещениях организации социального обслуживания видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения.
Следует заметить, что для более точных и подробных рекомендаций по повышению удовлетворенности качеством услуг требуется более подробный анализ мнений получателей социальных услуг и работников учреждений социального обслуживания, основанный на экспертных оценках и качественных исследованиях.

Рейтинги муниципальных учреждений, предоставляющихсоциальные услугинесовершеннолетнимдетямисемьямс детьми, находящимисявтруднойжизненнойситуации (Ранги усреднённых оценок качества работы организаций со стороны клиентов, руководителей и внешних экспертов)
9,32 — самый высокий рейтинг; 7,88 — самый низкий рейтинг